Мой сайт

Категории раздела

Новости [179]

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 15

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Июль » 21 » 12.03.2008
03:08
12.03.2008
Я должен был прилететь 12 марта утром.12 марта 2008, Среда

Звенел будильник. Потом "голос" объявил время подъема 7 часов. Почему-то даже не хотелось вставать на завтрак. Комаришка куда-то пропал, может вылетел в коридор, а может где-нибудь засел дожидаясь своего рокового часа, пока его не найдут и не обезвредят. Этот желтобрюхий мне об этом ничего не напищал. А я спал как убитый эту ночь. Динамик подрывным голосом пригласил всех на завтрак к 7-30. Я пошел к концу завтрака и выпил чай с лимоном. Потом целая группа вновь прибывших с 9-30 до 11 часов ждала автобус, который должен был отвести нас в иммиграционную службу. Наверное, больше было суеты. Все вновь прибывшие, а нас всего было около 40 человек, погрузились в автобус и переехав через дорогу, выгрузились на другой стороне улицы у здания, которое очень хорошо видно с борта судна "Академик Федоров". Там находится отстойник для негров нелегалов и там в основном черные обитают. Все это место было огорожено колючей проволокой 3-х метровой высоты. Ну и что, поднялись на 7 этаж, погудели, покурили, посмотрели на зарешеченную канцелярию и спустились вниз. Откуда небольшая группа двинулась в центр города, а остальные вернулись на судно. Я разыскал женщину - ливанку и обменял у нее 30 евро и 20 долларов, а затем отправился в "Pink n Pay", оказалось, это все совсем очень близко к иммиграционной службе. Я нашел самую прямую дорогу в центр города.

Дозвонился домой маме, сказал, чтобы не волновались, что все идет по плану. Просидел 1 час в интернет кафе. Посмотрел мой сайт и что нового пишут на форумах. Затем зашел в супермаркет купить две бутылки вина, йогурта и понравившиеся мне в прошлый раз, осенние полусапожки для моей маленькой дочери Анастасии. На выходе из супермаркета на другой стороне улицы нашел алкогольный магазин, где купил бутылку виски. Это был настоящий специализированный магазин по продаже крепких алкогольных напитков. Цены были не высокие. Я хотел взять пару бутылок, но меня что-то остановило. Поэтому на этом этапе моя подготовительная программа была выполнена. Я возвращался на судно.

Выход судна перенесли на 21-00 местного времени. Я вспомнил момент, когда мне звонил Сушков и срочно меня дернул выезжать в Белград на самолет 8 марта сказав, что большое судно одного человека ждать не будет. Я должен был прилететь 12 марта утром. Хотя я ничуть не жалею, что прилетел раньше на пару дней. Я увидел Кейптаун, я познакомился с городом, людьми. У меня сложилось хорошее впечатление от увиденного. Я даже решил, что мы приедем сюда всей семьей на недельку. Если бы я приехал 12, я просто бы не успел ничего увидеть и мучился надеждами и слушал рассказы тех, кто объездил Кейптаун вдоль и поперек. Так-что все нормально, Сушков, тебе спасибо! "нет худа без добра". Я рад, что у меня было время для экскурсий.

Возвращался обратно на "Федоров" этим же путем через иммиграционку, хотя там негров было много и чувствовалось напряжение в воздухе. Мне казалось, что за мной все следят глазами, хотя это было всего-лишь предубеждение. У меня рост 186 и вес 90 кг - это полутяжелый вес. Удар рукой килограмм 30, а ногой - все пятьдесят. Я бы лично не хотел получить в нос локтем. Раньше, обычно я так начинал свои выяснения отношений. Прошел вроде бы нормально, без лишнего привлечения внимания. У меня был пакет с продуктами в руках, а бутылки лежали в рюкзаке. Я опоздал на обед, поэтому открыл бутылку абрикосового йогурта и потихоньку ее "уговорил".

Как мы и договаривались, после обеда меня ждал для разговора начальник экспедиции Вячеслав Леонидович Мартьянов. Я взял красиво выполненный в рамке герб Черногории, карту Черногории и несколько наших открыток фирмы, а главное - программу моей работы и все разрешительные документы на работу в эфире с борта судна. Поднявшись на 7 этаж я постучался и начальник приветливо встретил меня. Я представился, представил ему Черногорию и пригласил в гости, затем мы сели и глядя друг другу в глаза начали беседовать. Вячеслав Леонидович не ясно представлял себе мою программу, которую хотя и прочитал, но на многие его вопросы я постарался коротко ответить. Мы коснулись и личных интересов как в плане развития Антарктической программы, так и жизни в Черногории. Потом ему позвонил Лукин. Министр транспорта и министр сообщений едут на судно. Беседу закончили на высокой ноте и Вячеслав Леонидович обещал мне многие мои вопросы поставить перед Лукиным и заручиться его поддержкой. Единственно мое желание, которое я озвучил, это: высадка на каждой станции в первой группе, сбор и снятие необходимого мне интересного материала. Обещание не было получено, но принято к сведению. Затем мне позвонил Олег Иванович Неручев и сказал, что скоро будет на борту. Я встретил его на входе и мы прошли ко мне к каюту. Предложил вина, что было с удовольствие воспринято и наш разговор протекал в рамках нас интересующей темы. Закончив обсуждение, мы оба, как мне показалось, остались довольны встречей и я проводил господина Неручева до выхода, как это обычно делают сербы, вернулся к себе в каюту. Допил вино и почувствовал расслабление. Все как-будто бы идет по плану говорил я сам себе.
Выхода "Академика Федорова" перенесли на завтрашнее утро. В кабинете начальника я узнал о том, что экспедиция изменяет свой маршрут и остановки будут еще на нескольких дополнительных, не входящих в программу станциях. Одна из них индийская, так как груз от индусов запаздывал, поэтому то и переносилась дата выхода. Анализируя наш разговор я пришел к выводу, что я не останусь в стороне и что программу поездки я все-таки выполню. Это радовало и вносило в мою жизнь на судне новые тона и перспективы. По радио объявили, что ужин задерживается и что об ужине будет сообщено дополнительно. А я нашел на нашем этаже спортивную комнату и хотел пойти покачать пресс, надо вернуться домой в Черногорию подтянутым и стройным. Имеет ли это место в моей жизни на судне, покажет время.

Двери.
Корабельные двери удостоены моего особого внимания. Поэтому, отдельную, небольшую главу я хочу посвятить именно корабельным дверям. Почему они заслужили такого большого внимания с моей стороны - это потому, что двери на корабле - везде. Куда не ткни пальцем, кругом одни двери кают, выходов, входов и переходов по внутренним лабиринтам железной армады.
Первые дни я просто путался в этажах, палубах, коридорах и дверях. Единообразие всего внутри находящегося вызывало у меня растерянность, так как не оставляло шансов для выбора. Эти лабиринты заставляли меня выписывать необычайные пируэты в поисках моей каюты. Поэтому мое внимание в последние часы перед отходом судна сконцентрировалось именно на дверях. Конечно, те, кто здесь постоянно работают, уже привыкли к этим лабиринтам, и для них не составляло большого труда найти то место, откуда они начали свое движение. А главное, на основных пролетах лестниц, ведущих на верхние и нижние этажи, везде было написано - какая это палуба и на каждом этаже висела схема всех ярусов и отделов судна. Но двери, коридоры и лестницы были в каждом тупике, где я мог случайно очутиться.
Когда выходишь из своего отсека в общий коридор, именно там раздаются все самые тревожные звуки. Свист и завывания всех корабельных щелей, через которые гудит воздух. Часто сквозняк гудит по всем коридорам и все это вызывает резонанс, тогда весь корабль становится одной завывающей трубой. Сквозняки и свист слышимый внутри судна, напоминают тревожные звуки тонущего "Титаника". Если бы я этого никогда не слышал, то на это не обратил внимание. Эти звуки - очень настораживающие и оказывают разрушающее влияние на неприспособленную психику новоиспеченного моряка. Потом, я уже привыкну к этим звукам и просто перестану обращать на них внимание. Но сейчас они меня вводили в страх неизвестности, которая ждала всех во время длительного путешествия.
Здесь двери не хлопают. Они очень медленно закрываются и открываются. Порой, ценой неимоверных усилий приходится открывать двери связанные между собою целыми лабиринтами. Ветер, непогода, не дают дверям нормально функционировать. Так как сквозняк и своего рода герметичность палуб и отсеков, создают определенное внутреннее давление, как на подводной лодке. Чтобы пройти из отсека в отсек, нужно преодолеть несколько само-закрывающихся дверей, которые сначала нужно открыть. И часто только с толчка плечом они поддаются новобранцам, попавшим на корабль.
По громкоговорителю "голос" заманчиво предложил вынести мусор и выкинуть его в контейнер, так как нет необходимости вести в Антарктиду скопившийся за эти дни мусор. Оговорюсь, "голос" - это тот дежурный из состава команды, который отвечает в данный момент за состояние дел на судне. "Голос" помогает сотрудникам судна ориентироваться в расписании жизнедеятельности, выдает распоряжения капитана и начальника экспедиции.
Досмотрев комедию, я решил последовать совету "голоса". Аккуратно накрыл выпитую бутылку из под вина пакетом от чипсов, вышел в коридор. Пройдя наш отсек и выйдя на главную палубу, я услышал тревожное завывание сквозняков. Состояние неизвестности, как на "Титанике" - это свист ветра в корабельных трюмах, свист тревоги и несбывшихся надежд, подумал я. Для того, чтобы открыть дверь, ведущую вниз, на корму к трапу, мне не только пришлось навалиться всем телом, а еще и с разгона втолкнуть ее плечом. Сквозняк и я, в одно-минутной схватке, сопротивляясь, мы друг другу, не давали передышки. И чем больше я открывал дверь, тем сильнее было давление воздуха и самой двери. В конце концов, я оказался просто упорнее. В самый последний момент дверь передо мной просто отпустили, и я с ведром мусора нырнул в другое отделение. Бутылка покатилась вниз по ступенькам, а пакет взвился, поднимаясь по пролетам все выше и выше.
Возможно, тот, кто в этот момент стоял с противоположной стороны прохода, наверное, не ожидал увидеть столь необычное зрелище. А мне было не до окружающих.действия Бутылка медленно скакала вниз по ступенькам, издавая звенящий звук. Эти судовые двери,- сколько нужно усилий и терпения, чтобы постоянно открывать массу дверей, для выхода на свет Божий!
Каждый раз, когда я сталкиваюсь с этими судовыми дверями, я думаю о "Титанике". Двери - "Титаник" - свист ветра - напряжение психики - это паранойя! Возможно, главной темой моего описания жизни на этом судне, уже будет не сама экспедиция к белому континенту, а двери, входы и выходы, сопровождающие любые телодвижения в ограниченном металлическом пространстве. Эта консервная банка еще куда-то плыла. Только время покажет, что будет дальше.
"Голос" объявил о том, что по внутренней сети будет транслироваться приключенческий фильм об Антарктике. Почему-то мне стало интересно. Вернувшись в каюту, я немного расстроился, так как фильм был о людях и о собаках, помогающих людям в Антарктиде. Открыл бутылку виски и ... Напротив, кто-то постучался в соседнюю дверь.
Мой внутренний голос спросил меня: - ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ? До конца я еще и сам не разобрался, но я знаю точно, что мне это было нужно!

фото поставлю позже
Категория: Новости | Просмотров: 474 | Добавил: coment | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • направления